суббота, 17 декабря 2016 г.

Задание. Альтерскрап. Круглая форма

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы для вас приготовили очень интересное задание - Альтерскрап. Круглая форма.
Суть задания: сделать альтер-работу круглой формы.
Начнет вас вдохновлять наш Приглашенный дизайнер.
По заданию я сделала миксмедийный елочный шарик. Пластиковую заготовку покрыла черным грунтом, декорировала при помощи спреев, акриловых красок с эффектом металлик, цветов, кружева, чипборда, граненых камешков и клеевых страз.

А теперь вдохновение от дизайн команды:
Екатерина Селедкова, блог ScrapFish-ка 
Я сделала для этого задания магнит на холодильник))) Посмотрела я на холодильник и поняла что там нет ни одного рукодельного магнита)) Срочно исправила эту ситуацию)

Екатерина, блог Ekaterina Parshina
Всем привет! Первое, что могло прийти на ум круглое, да еще и в преддверии Нового года - конечно елочный шар!
Темный шарик у меня изначально красный, я не стала его полностью покрывать черным грунтом, а сразу начала клеить чипборд, кружево, цветы, покрыла кракелюрной пастой, да зря - она отвалилась (печалька), вот ее как раз и надо было на грунтованную поверхность накладывать. Ну так вот потом, после покрытия черным грунтом, кое-где оставила места, чтоб проглядывал красный цвет шарика, получилось красиво! Сверху покрыла шарик тремя цветами Инка Голд и кое-где красным глиттером на клеевой основе. В конце глянцевым лаком покрыла.

Людмила, блог Cardmaking.Quilling
По заданию у меня получилась подвеска в форме новогоднего ажурного шара. Украшением стали ленты, вырубка и самодельный цветок.

Юрате Подерёга, блог Волшебство бумаги
Тема задания была очень благодатна на идеи) Но пришлось остановиться на одной из них.Легко и непринужденно сложились у меня 2 панно. "Новогодняя сказка" и "Снеговик".
Использовалась ткань х/б, структурная паста, трафареты, бумага от МонаДизайн, различный декор, цветы Прима.

Работы принимаются до 15 января включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и разыграем приз от спонсора.
Спонсор нашего задания - интернет-магазин CraftDream
Приз победителю:

По правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Надеемся, мы вас вдохновили на творчество! Ждем ваши работы!)


4 комментария:

  1. Пожалуй, буду я первая, поддержу соседей!:)) Задание как будто для меня придумали!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рады видеть тебя в первых рядах!!)

      Удалить
  2. Ох я почему-то не думала,что сделать шар будет сложно...Загрунтовала, кружево приклеила, покрасила, сохнет....но что-то я переживаю что у меня получится :/ А так запали мне в душу ваши шары, несмотря на то,что я любитель нежного :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Никак не добавиться. Примите работу, пожалуйста:) http://scraptvorchestvo.blogspot.ru/2016/12/blog-post_38.html

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise