вторник, 27 декабря 2016 г.

Вдохновение от дизайнера

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блока!
Сегодня я, Mari Solnze, хочу поделиться с вами своим вдохновением!
Это мой дебют в этом прекрасном блоге, поэтому я немножко волнуюсь!
Это также моя первая работа на новом месте после переезда!
Я подготовила Новогодний шар, в необычном для меня стиле, но очень давно хотела попробовать подобную технику.
За основу был взят большой пластиковый шар, который я сначала загрунтовала, наклеила кружево. Затем наклеила розочки. Они здесь использованы натуральные, кустовые,  разобрали очень красивые букет :))) Благо, в нём образовались красивые сухоцветы. Между розочками ещё добавила небольшой кусочек фатина.
Затем я всё закрасила бронзовой акриловой краской.
Если честно, то сначала я немножко испугалась от полученного результата. Краска должна была быть с блеском, а после покраски у меня получилось всё коричневое и блеска особе видно не было.
Когда бронзовая краска высохла, я решила попробовать покрыть светлой краской с легким мерцанием и блеском! Промокнув сухой губкой, начала выделять рельефные участки. И тут начала проявляться красота и именно тот эффект,которые мне нужен был!!!
Затем я ещё его обсыпала блёстками золотого и бронзового цвета.
И слегка закрепила лаком. 
Жаль по фотографии не передать весь блеск и мерцание шара!
Но, поверьте, блестит он волшебно!!! Получился, прям как антикварный, как мне сказали :)))
На следующий Новый год обязательно сделаю побольше таких шаров и будет у меня ёлочка с антикварными шарами! :))))
На нижнем фото один элемент кружева чуть съехал :(, и заметила я уже поздно, но думаю это никак не портит весь облик шара.
Благодарю за внимание! 
Творите с удовольствием вместе с нашим Камчатским СкрапКлубом!

3 комментария:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise